Знать основы дротика, который используется для разработки флаттер-приложения.

Dart — это язык программирования, который используется как на стороне сервера, так и на стороне клиента, и поддерживается Google, поскольку его основная структура использует его в качестве основного языка. Так что учиться стоит.

На любом языке программирования есть четыре основных темы, которые вам необходимо знать: переменные, функции, классы и параллелизм. для разработки флаттер-приложений.

Переменные

Переменные в программировании дартс — это те, которые хранят значение. Вы можете создать первичные или вторичные данные, а затем работать с ними или обновлять их в соответствии с вашими потребностями. В dart вы можете определить явный тип данных или неявный тип данных, как вам нужно.

Явный тип данных

https://gist.github.com/OmkarSsawant/b40f23e37ed3df803957f72aa2543830

Здесь вы определяете тип данных, которые хотите назначить.

Неявный тип данных

Здесь вам не нужно определять тип данных, которые вы хотите назначить.

Функции

В языке программирования dart функции создаются для многократного использования кода. Вы можете иметь тип возвращаемого значения в качестве вывода функции и n количество параметров в функции в качестве ввода.

Синтаксис:

<return-data-type> function_name ( <data-type> var1 ,....){}

Пример:

Объектно-ориентированное программирование в Dart

Dart также является объектно-ориентированным языком программирования. Это просто концепция разделения более крупной проблемы на более мелкие группы с помощью объектов. Каждый объект решает определенную задачу, а в целом решается большая проблема.

Вот как вы определяете класс в dart. Разработчики тоже люди, поэтому все поведение человека заложено в разработчике. Итак, Developer extends Human.

В дротике, если вы хотите, чтобы поле или метод были частными или нет необходимости, чтобы метод был выставлен вне класса, тогда в дротике поле или метод запускается или имеет префикс _, а затем название метода.

Синтаксис:

<return-data-type> _function_name ( <data-type> var1 ,....){}

Асинхронный дартс

Иногда простое выполнение в основном потоке может привести к тому, что ваше приложение получит ошибку ANR. Поэтому для длительной работы вам следует использовать механизмы async и await в dart.by, с помощью которых вы сможете легко выполнять интенсивные задачи.

Итак, после определения параметров вы добавляете ключевое слово sync в определение функции, чтобы можно было вызывать асинхронную функцию, например fetch. Ключевое слово await дает результат из будущего, ожидая его завершения.

Вы можете выполнять множество фьючерсов одновременно с методом Future.all, который будет выполнять все методы одновременно.

Заключение

Dart — очень гибкий язык программирования, который можно использовать для создания приложений Flutter или серверных приложений.

🔗 Свяжитесь со мной:

Я считаю, что вы отличный настоящий разработчик, потому что вы полностью прочитали подробный блог, и я буду очень рад вам. нажмите на ссылку ниже, чтобы связаться со мной. https://www.linkedin.com/in/omkar-sawant-dev/